среда, 1 февраля 2012 г.

Цветы вместо кетчупа

Создатель марки соусов «Балтимор» 
Алексей Антипов запускает сеть по продаже цветов «Новая Голландия» в Москве и Санкт-Петербурге.  В 2009 году Антипов создал компанию «Новая Голландия», продав вместе с партнерами концерну Unilever «Балтимор-Холдинг». Фирма стала заниматься выращиванием роз в Ленинградской области (сейчас производит более 22 миллионов цветов в год). Первые два тестовых магазина «Новая Голландия» были открыты в конце прошлого года на Ленинском проспекте в Москве и на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге. Обе точки являются рознично-оптовыми, поскольку их ассортимент состоит только из роз, выращенных «Новой Голландией». Однако с конца 2012 года сеть станет исключительно розничной. В течение первого года компания откроет до 100 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. На 60% ассортимент этих торговых точек будет состоять из розсобственного производства. Площадь магазинов «Новая Голландия» составит от 30 до 70 квадратных метров. Инвестиции в проект будут определяться из расчета 1,5-2 тысячи долларов на квадратный метр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий